Новый проект для «Квартирного вопроса»
Кухня астрофизиков стала местом, где Жульетте Ситниковой довелось зачинать игру в дизайнерские шахматы: черное против белого, и светлое против темного. Клеточки обеденного стола сформированы разными деревянными породами, для которых использовали технику маркетри. В этой семье все с удовольствием находят источники новых знаний.
Главным стимулом каждого дня, который так любит Константин Александрович, является фраза «открываем ежедневно мир для себя». Кроме того, настоящим помощником на экспериментах у хозяина дома есть его жена Александра Юрьевна. А их дочки преуспели неплохо в биологических науках и музыке.
Разработчик проекта
Состоит в членстве Союза художников, профессиональный дизайнер. В роле художника выступала на 14 собой организованных выставках. В паре с Андреем Хромовым открыла свою организацию в 2005 году. Фирма «Либурна» реконструирует приватные интерьеры высшего сорта.
Перед встречей с будущими героями программы Жюльетта испытывала легкое волнение. Всего лишь предстоит работать для астрофизиков! Согласитесь, что подобной профессии людей не часто встретишь, а чтобы еще и работать для них над созданием интерьера.
Семейство из родителей с двумя девочками отнеслись достаточно приветливо к приезду Жюльетты, но с легкой опаской. Но слегка напряженная обстановка совсем исчезла после первой чашки чай и разговоров об оформлениях.
У новоиспеченных знакомых нашлось много общих вкусов. Обе стороны предпочитают одинаковые цвета и не пренебрегают черным цветом в интерьере. Кухня служит, по их мнению, не только местом приготовления или столовой, а еще многим другим.
Удивлена дизайнер была количеством желаний героев, а именно тем, что их было столь мало, как например, сократить количество шкафов, ящиков и исключить телевизор.
Первые наставления Александры заявляли о том, что кухня должна быть в первую очередь неимоверно красивой, а остальное уж потом.
Современное представление о функциях кухни довольно интересное. Она уже давно не является типичным скоплением техники и приборов, а стала больше напоминать целый жилой комплекс.
Жюльетта должна была переделывать место, которое раннее семейство использовало еще и как столовую. Размеры местности, высота потолков и пропорции – все это способствовало успешному завершению целей автора проекта по оформлению.
«Игра в шахматы» – это название данного проекта, которое вызывает первые мысли о доске, на которой играют в эту незатейливую игру.
Скромность расцветки основывается на гармоничном сочетании черных тонов с темными серыми, они сопоставляются золотым оттенкам древесины кото и изысканных пород дуба.
Орнаменты обеденного стола содержали в себе тайные знамена, которые надо преподнести жителям квартиры. Его название ассоциируется с идеальным помещением и напольной плиткой черно-белого цвета, как изображали картины Вермеера Дельфтского. Но такого в точности делать дизайнер не захотела, а только отталкивалась от подобных идей.
Автор хотела использованием абажуров разграничить территорию пространства и прибавить больше энергии, а также добавила в интерьер терракотовые кресла, имеющие форму полкруга.
Центром композиции и декорация с ярким и выразительным смыслом – вот что делает кухню более комфортабельной и приятной.
Динамики и современного вида комнаты мастеру удалось добиться с помощью применения линейной композиции. Она все элементы оформила параллельно.
Зачастую из-за громадных шкафов места в кухне остается совсем немного, а вот дизайнер смогла скрыть их все за фасадом мебели. Он состоит из габаритных панелей, у которых все пропорции смотрятся гармонично и равномерно.
Укладка напольной доски происходит по направлению к окну от двери. Жюльетта таким приемом усилила эффект действия.
Стеклянная перегородка, разделяющая кухню и прихожую, позволяет солнышку проникать в помещение.
Девушка произвела замену блока и увеличила площадь застекленной поверхности. Рамы сделаны в черном цвете.
Сразу после входа вас встретит черная стена. Жюльетта хоть и сделала ее неожиданной расцветки, однако, она убирает, якобы, стеклянную перегородку.
С помощью двустворчатой перегородки, которую мастер отдельно заказывала, можно провести грань между столовой и гостиной комнатами.
Кото и венге – африканские породы дерева, которые послужили материалами для отделки стола и витрины. Все выполнялось под индивидуальный заказ.
Специально был увеличен объем абажуров, которые тоже заказывали отдельно. Таким образом, помещение визуально, кажется больше.
А привычные элементы кухни, как стулья, были заменены креслами. Жюльетта так решила сделать акцент на столовой зоне.
Leave a Comment